Ursa Super LA 15W-40
Высокие стандарты качества Моторные масла Texaco Ursa Super LA производятся на основе очищенных растворителями базовых масел и пакетов присадок, эффективность которых успешно доказана на практике. Эти масла отвечают требованиям Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА) и Американского института нефти (API), а также соответствуют спецификациям основных производителей бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и тяжёлой техники. Моторные масла Texaco Ursa Super LA содержат в своём составе присадки, понижающие температурную зависимость вязкости, что помогает надолго защитить двигатель даже при значительных перепадах температуры окружающего воздуха. Они выпускаются в двух классах вязкости – 15W-40 и 20W-50 и обладают высокой термостойкостью, что предотвращает их загущение, образование нагара и других отложений. Эффективность и защита Моторные масла Texaco Ursa Super LA содержат противоизносные, антикоррозийные и противопенные присадки, благодаря которым они надёжно защищают от износа и коррозии подшипников, увеличивают ресурс важнейших узлов двигателя и дают возможность долго работать в очень суровых условиях эксплуатации. Масла Texaco Ursa Super LA обеспечивают длительную и эффективную защиту узлов двигателей легковых автомобилей, форсированных дизельных двигателей с турбонаддувом для тяжёлой техники, в том числе работающей в суровых условиях и с продлёнными интервалами замены. Применение
Рекомендации и одобрения Масла Texaco Ursa Super LA соответствуют самым последним требованиям к маслам для бензиновых и дизельных двигателей: ACEA A2-96 выпуск В2-98 выпуск 2 Е2-96 выпуск 5 API CG-4/SJ (лицензируемый) Эти моторные масла также соответствуют стандартам D4, PD-2 и G4 устаревшей спецификации CCMC. Одобрения производителей Масла Texaco Ursa Super LA получили одобрения таких ведущих производителей автомобильной техники, как:
Масла Texaco Ursa Super LA отвечают требованиям следующих производителей оригинального оборудования:
Моторные масла Texaco Ursa Super LA также могут применяться в двигателях внедорожной техники или коммерческого транспорта, производитель которых не выдаёт одобрения, однако требует, чтобы масло соответствовало минимальным требованиям АСЕА или API , в том числе спецификациям таких производителей, как Iveco, Renault, DAF, Scania, Caterpillar. Виды фасовок: 1; 5; 20; 208; BULK |